Индастриал-метал
Всё, что нужно знать о эпатаже
Индастриал-метал - это смежный музыкальный жанр, образовавшийся в конце 80-х в США и Западной Европе на стыке взаимного влияния различных течений пост-индастриала (конкретно — жанров индастриал-дэнса, электро-индастриала и пауэр-электроникса), с одной стороны хэви- и трэш-метала, а с другой хардкор-панка
Хотя электрогитары использовались группами постиндастриал-сцены ещё с самого становления последней, наиболее архетипичные команды «классического» индастриала, как Throbbing Gristle, показывали в своём творчестве резко антироковую позицию. Первые эксперименты, касавшиеся смешения жанров, проводили постпанк-группы Killing Joke и Big Black, оказавшие позднее сильное влияние на основные индастриал-метал-группы.
К специфическим чертам этого направления относится использование «металлических» риффов, «индустриальных» синтезатора и секвенсора, сильно искажённого звука гитар и вокала с эффектом перегруза (впрочем, в отдельных случаях встречается чистое звучание).
Всплеск популярности жанра, пришедшийся на 1990-е годы, привёл к некоторой критике от других музыкантов пост-индастриал-сцены. Позднее он распространился в Европе, породив различные национальные сцены. Музыкантам индастриал-метала свойственна тяга к эпатажу, выражаемая в постановке скандальных видеоклипов и вызывающих сценических шоу. Так, Rammstein часто заигрывают с экстремальной сексуальностью, Мэрилин Мэнсон использовал имидж сатаниста, Роб Зомби посвятил своё творчество тематике ужасов и смерти.

Вашему вниманию представляется плейлист песен жанра индастриал-метал

Made on
Tilda